Сведения об образовательной организации

Новости

В Академии прошла лекция профессора Сонг Чжу Парка

Профессор Сонг Чжу Парк – обладатель докторской степени Университета штата Мичиган (США), он также является первым президентом AAPBS (Ассоциации бизнес-школ Азиатско-Тихоокеанского региона), членом Комиссии по аккредитации AACSB и членом Научного комитета международного агентства Eduniversal.

Свое выступление эксперт посвятил роли инноваций в развитии бизнеса на примере трех азиатских лидеров рынка. Профессор начал рассказ с вопроса: «Далеко не все компании добились признания и успеха на глобальном рынке. Как им это удается?» По мнению Сонг Чжу Парка, секрет кроется в успешном применении инноваций.

Профессор проиллюстрировал свой рассказ наглядными примерами: «Инновации – это прежде всего способ выживания для любой цивилизации. Например, когда человечество научилось молоть муку и делать хлеб – это была инновация. Изобретение лапши в Китае 4 тысячи лет назад также можно считать важнейшей инновацией, которая спасла от голода половину человечества».

В ходе лекции профессор Парк неоднократно обращал внимание слушателей на то, что инновации – это не столько само изобретение, сколько метод его применения. Последний пункт зачастую даже играет бóльшую роль. «Инновация – это не вещь, это новый способ использования вещи», – сделал вывод ученый. В качестве примера он привел смартфон, изобретенный компанией BlackBerry, которая спустя некоторое время потеряла свои позиции на рынке. В настоящий момент лидер рынка смартфонов – компания Apple, хотя они не являются авторами изобретения.

Далее эксперт привел четыре вида инноваций – они могут иметь отношение к самому продукту, к процессу его применения, к бизнес-модели и к управлению компанией. Различные виды инноваций профессор раскрыл на примере успеха азиатских мейджоров рынка – Toyota, Samsung и Lenovo.

Автомобильному концерну Toyota удалось добиться процветания за счет производственной системы just-in-time, которая перестроила процесс производства в компании и сделала его аналогичным системе пополнения полок в американских супермаркетах. Компания добилась безотходного производства, детали производятся в соответствии с запросом, что позволило избежать накопления запасов и значительно оптимизировать расходы. «Эта система очень жесткая и гибкая одновременно, – считает профессор, – многие конкуренты хотели ее скопировать, например концерн Hyundai, но у них ничего не получилось».

03 06 2016 korea2У компании Samsung другой рецепт успеха – они все делают с огромной скоростью. Им удается выпустить на рынок инновационный продукт раньше всех. Для этого компания внедрила свои собственные методы производства: фактически они распечатывают готовую продукцию, как на 3D-принтере. Samsung может позволить себе очень дорогое производство, потому что у нее есть на это средства. Высокая скорость отражается и на стиле управления – самые важные решения на уровне топ-менеджмента принимаются моментально, что позволяет Samsung опережать конкурентов и получать самую высокую прибыль.

Другой пример успеха – корпорация Lenovo. Еще несколько лет назад никто не мог поверить в то, что компания из Китая сможет поглотить IBM. «Это напоминает известную историю из сказки “Маленький принц”, в которой удав проглотил слона», – поделился профессор. Секрет успеха Lenovo кроется в системе менеджмента – в руководящий состав компании входят девять человек – представители шести различных наций. Раз в месяц они встречаются для обсуждения стратегических вопросов. Китайцы привнесли свой стиль управления в систему менеджмента – для них важна семейственность, теплая дружеская атмосфера в компании.

Эксперты признали, что успех Lenovo обусловлен успешной сделкой слияния-поглощения и системой международного менеджмента.

Таким образом, Samsung является ярким примером создателя инновационных продуктов, Toyota применяет инновационный подход в системе производства, Lenovo – продвигает инновационные методы менеджмента. Все эти способы имеют разную природу, но в итоге они привели компании к безусловному успеху.

Подводя итог, профессор Парк пожелал всем присутствующим развивать инновации. «Только с помощью инноваций вы сможете стать лидерами рынка», – уверен эксперт.

Контакты

Схема проезда

Бакалавриат

Дуканич Людмила Владимировна,
Хмельницкая Светлана Александровна,
Холодняк Алена Юрьевна,
Обухова Мария Васильевна

Телефон:  +7 495 937-0299
                   +7 495 663-6082
E-mail: info-emba@ranepa.ru

Магистратура

Чащарина Ольга Михайловна,
Кочурова Татьяна Борисовна

Телефон: +7 499 270-2980
                 +7 495 433-2539
                 +7 495 937-0299
E-mail: rgs-om@ranepa.ru
rgs-tb@ranepa.ru

 

Бизнес-образование

MBA – Евроменеджмент
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 937 07 40 
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru

Executive MBA
Поеров Алексей Сергеевич
Телефон:  +7 495 937 02 89
e-mail: poerov-a@ranepa.ru

DBA – доктор делового администрирования
Коробейникова Светлана Владимировна
Телефон:  +7 495 937 02 89
e-mail: svetlana@ranepa.ru

Стажировки
Хачатурова Моника Артуровна
Телефон:  +7 495 937 02 99,
e-mail: khachaturova-ma@ranepa.ru

Дополнительное профобразование

Корпоративное обучение
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 933 81 50,
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru 

Президентская программа
Бухнина Юлия Владимировна
Телефон:  +7 495 563 69 11,
e-mail: jb@ranepa.ru

Профпереподготовка
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 933 81 50,
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru

Дистанционное обучение
Неверова Ирина Борисовна
Телефон: +7 495 937 02 99,
e-mail: neverova@ranepa.ru

Научные центры и кафедры

Рогова Татьяна Владимировна
Телефон: + 7 495 937 02 99,
e-mail: t.rogova@ranepa.ru

Вместе к вершинам успеха!