Наверх

В серии "Евроменеджмент для России" вышел в свет новый учебник - "Международный маркетинг", С. Календжян , Г. Борш

29 января 2016

Учебник является продолжением уже нашедшей признание у читателей серии "Евроменеджмент для России" и знакомит с принципами маркетинговой деятельности компаний, работающих на международных рынках. Серия «Евроменеджмент для России» издается Высшей школой корпоративного управления в сотрудничестве с AFW Wirtschaftsakademie Bad HarzburgGmbh.

Книга включает широкий круг вопросов, связанных с международным маркетингом. Рассматриваются принципиальные особенности международного маркетинга: цели и задачи, анализ и отбор рынков с учетом страновых рисков. Большое внимание уделено стратегии вхождения на международные рынки, товарной и ценовой политике. Отдельно рассмотрены задачи и инструменты международной маркетинговой коммуникации.

В книге приводятся примеры как из международной, так и из отечественной практики. Вопросы и задачи в конце каждого раздела позволят получить актуальные навыки принятия решений и управления в сфере международного маркетинга.

Книга «Международный маркетинг» является третьей в серии российско-немецких учебников по маркетингу. Все учебные пособия будут включены в специализированный дистанционный модуль «Маркетинг» Высшей школы корпоративного управления.

 

Другие новости

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус