Учебник является продолжением уже нашедшей признание у читателей серии "Евроменеджмент для России" и знакомит с принципами маркетинговой деятельности компаний, работающих на международных рынках. Серия «Евроменеджмент для России» издается Высшей школой корпоративного управления в сотрудничестве с AFW Wirtschaftsakademie Bad HarzburgGmbh.
Книга включает широкий круг вопросов, связанных с международным маркетингом. Рассматриваются принципиальные особенности международного маркетинга: цели и задачи, анализ и отбор рынков с учетом страновых рисков. Большое внимание уделено стратегии вхождения на международные рынки, товарной и ценовой политике. Отдельно рассмотрены задачи и инструменты международной маркетинговой коммуникации.
В книге приводятся примеры как из международной, так и из отечественной практики. Вопросы и задачи в конце каждого раздела позволят получить актуальные навыки принятия решений и управления в сфере международного маркетинга.
Книга «Международный маркетинг» является третьей в серии российско-немецких учебников по маркетингу. Все учебные пособия будут включены в специализированный дистанционный модуль «Маркетинг» Высшей школы корпоративного управления.
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.