Сведения об образовательной организации

Новости

Состоялся мастер-класс «Образование и карьера 21 века»

29 ноября состоялся мастер-класс «Образование и карьера 21 века» в рамках Дня открытых дверей по программам повышения квалификации Высшей школы корпоративного управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс был посвящен одной из наиболее актуальных проблем нашего времени: как построить успешную карьеру? Этот вопрос волнует не только нынешних студентов и вчерашних выпускников, но и специалистов, имеющих определенные навыки и квалификацию. В ходе мастер-класса участники мероприятия под руководством Светланы Владимировны, директора программ повышения квалификации и корпоративного обучения ВШКУ, обсуждали, как добиться продвижения по службе, получить новую высокооплачиваемую должность, превратить работу в удовольствие, а не просто источник дохода, и как же почувствовать себя полностью реализованным человеком.

 

IMG 9375 IMG 9389

 

«Динамика изменений в современном мире будет наращивать обороты в геометрической прогрессии. А это значит, что подходы и технологии ведения бизнеса и коммуникаций будут меняться так же стремительно. Постоянное обучение и повышение квалификации в течение всей жизни станет неотъемлемой частью конкурентоспособности работника на рынке труда и сотрудника внутри организации как кадрового ресурса», - рассказала Светлана Владимировна.


Участники остались довольны прошедшим мероприятиям, выразили свою благодарность организаторам и желание проводить мастер-классы на столь острые и актуальные темы как можно чаще. 


«Спасибо за столь интересное мероприятие. Очень полезно поговорить с экспертом, особенно в ситуации, когда не совсем понимаешь, чего ждать от рынка, как правильно выстроить концепцию устойчивого, стабильного, профессионального творчества. Учитывая не только динамично развивающиеся цифровые технологии и роботизированное производство, но и уязвимость компаний в условиях современной экономики, в условиях рецессии, стагнации, санкций, изоляции от финансовых мировых институтов, "дорогих" кредитных средств, теневой экономики, двойных стандартов (своих и приближенных), бюрократической машины, обновленного налогового бремени, непрозрачных аукционов, несовершенной судебно-арбитражной системой, реальных трудностей для малого и среднего бизнеса (из 10 стартапов 9 закрываются) и т.д. Все это мотивирует к поиску ответов и пониманию будущих раскладов, дабы своевременно спрогнозировать и компетентно выстроить дальнейший путь с учетом современных реалий. Чувства ответственности перед семьей, тревога перед будущим страны активизируют тебя на поиски, борьбу».

Александр Долгорукий

 

бабарина с
Светлана Владимировна Бабарина


Консультант по вопросам профессионального образования и развития карьеры с 20-летним стажем преподавательской, управленческой и консалтинговой деятельности в российских и иностранных компаниях частного и государственного сектора.


Победитель Московского и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства 2011 в области государственной молодёжной политики в номинации «Вовлечение молодёжи в трудовую и экономическую деятельность», автор программы для Правительства Москвы «Профессиональная ориентация и адаптация молодёжи к рынку труда».


Автор ряда научных публикаций и методических разработок по проблематике профессионально-личностного развития; эксперт профильных программ на ТВ «Столица», «Доверие», «Центр» и др.


Высшее лингвистическое, психолого-педагогическое и экономико-управленческое образование, МВА Гренобльской школы бизнеса (Франция).


Богатый опыт сотрудничества с ведущими отраслевыми российскими и иностранными компаниями, деловые связи в ряде профессиональных ассоциаций, отличное знание Московского, регионального и зарубежного рынка труда и образования.


В настоящее время является директором программ повышения квалификации Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, основателем и руководителем компании «Карьера 21 век», руководителем комитета «Карьера-РУС» Российского управленческого сообщества, HR-директором компании “Gullwing”, преподавателем курсов «Менеджмент», «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Управление карьерой» в ряде бизнес-школ и вузов, ведущим консультантом и коучем по образованию и карьере.

Контакты

Схема проезда

Бакалавриат

Дуканич Людмила Владимировна,
Хмельницкая Светлана Александровна,
Холодняк Алена Юрьевна,
Обухова Мария Васильевна

Телефон:  +7 495 937-0299
                   +7 495 663-6082
E-mail: info-emba@ranepa.ru

Магистратура

Чащарина Ольга Михайловна,
Кочурова Татьяна Борисовна

Телефон: +7 499 270-2980
                 +7 495 433-2539
                 +7 495 937-0299
E-mail: rgs-om@ranepa.ru
rgs-tb@ranepa.ru

 

Бизнес-образование

MBA – Евроменеджмент
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 937 07 40 
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru

Executive MBA
Поеров Алексей Сергеевич
Телефон:  +7 495 937 02 89
e-mail: poerov-a@ranepa.ru

DBA – доктор делового администрирования
Коробейникова Светлана Владимировна
Телефон:  +7 495 937 02 89
e-mail: svetlana@ranepa.ru

Стажировки
Хачатурова Моника Артуровна
Телефон:  +7 495 937 02 99,
e-mail: khachaturova-ma@ranepa.ru

Дополнительное профобразование

Корпоративное обучение
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 933 81 50,
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru 

Президентская программа
Бухнина Юлия Владимировна
Телефон:  +7 495 563 69 11,
e-mail: jb@ranepa.ru

Профпереподготовка
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 933 81 50,
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru

Дистанционное обучение
Неверова Ирина Борисовна
Телефон: +7 495 937 02 99,
e-mail: neverova@ranepa.ru

Научные центры и кафедры

Рогова Татьяна Владимировна
Телефон: + 7 495 937 02 99,
e-mail: t.rogova@ranepa.ru

Вместе к вершинам успеха!