Сведения об образовательной организации

Новости

29 ноября состоится мастер-класс «Образование и карьера 21 века» в ВШКУ РАНХиГС

Мастер-класс «Образование и карьера 21 века» в рамках
Дня открытых дверей ВШКУ РАНХиГС 29 ноября 2017 г.

 

Высшая школа корпоративного управления
Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
приглашает руководителей и менеджеров всех уровней управления на

День открытых дверей

по программам повышения квалификации

 

Дата: 29 ноября

Время: с 19.00 до 22.00
Место проведения: М.Юго-Западная, пр-т Вернадского, 82, корп.5, ауд.223 (15 мин.)

 

В программе мероприятия:

19.00Сбор гостей. Welcome Coffee.

19.15Знакомство с Бизнес-школой.
19.30 - Приветственное слово Декана «Высшей школы корпоративного управления», д.э.н., профессора, заслуженного экономиста России Календжяна Сергея Огановича
• ВШКУ вчера, сегодня, завтра
• Уникальные преимущества ВШКУ на рынке бизнес-образования
• Карьерные перспективы выпускника ВШКУ

 

19.40Краткий обзор всех программ повышения квалификации ВШКУ РАНХиГС.

Бабарина Светлана Владимировна, директор программ повышения квалификации и корпоративного обучения ВШКУ
• Экономические циклы и кризисы: теория и практика
• Малый и средний бизнес: институты и механизмы поддержки
• Современное организационное и управленческое лидерство - New!
• Эффективный ТОП-менеджер
• Современный маркетинг и бренд-менеджмент - New!
• Управление коммерческой деятельностью и продажами
• Современный операционный (производственный) менеджмент
• ИТ-менеджмент
• Процессное управление в логистике
• Агрологистика- New!
• Управление финансами и инвестициями
• Корпоративные финансы
• Управление инновационной деятельностью предприятия
• Бизнес-планирование и организационное проектирование
• Стратегическое управление человеческими ресурсами
• Эффективные технологии управления персоналом
• Современные системы обучения и развития персонала - New!
• Деловые навыки руководителя - New!
• Личная эффективность руководителя - New!
• Повышение эффективности системы управления на основе делегирования полномочий и ответственности (совместно с AFW Wirtschaftsakademie, Германия)

 

20.00Мастер-класс «Образование и карьера 21 века»


«Работа умерла. Мы больше не верим в листок бумаги, озаглавленный «должностная инструкция». Новая реальность требует большей гибкости. На протяжении почти всего 20-го века у менеджера была одна работа и одна карьера. Теперь же речь идёт как минимум о двух карьерах и семи или более местах работы…Давно прошли дни корпоративных старожилов, чувствующих себя в безопасности в полузабытых уголках компании. Люди начинают уделять внимание не столько карьере, сколько самой жизни, и работа скоро станет рассматриваться как вереница интересных проектов или масштабных тусовок».

К.А.Нордстрем,Й.Риддерстрале

"Бизнес в стиле фанк навсегда"

В ходе мастер-класса вы узнаете:

- Как будет меняться мир и отношение к работе в 21 веке
- Как выстраивать баланс между карьерой и личной жизнью или получать удовольствие от работы 24 часа в сутки, независимо от степени вознаграждения
- Как построить за свою жизнь не одну, а несколько успешных карьер и чувствовать себя полностью реализованным человеком
- Как будет влиять образование на построение успешной карьеры
- Как выбирать правильную форму обучения и развития

 

Содержание:

- Типы карьер с точки зрения вектора движения: вертикальная, горизонтальная, профессиональная, отраслевая, центростремительная и пр.
- Особенности построения карьеры в разных отраслях и сферах деятельности: бизнесе, политике и государственном управлении, социальной сфере
- Карьерное развитие в различных национальных и корпоративных культурах: западных/восточных, крепостных/сетевых и др.
- Зависимость карьерного успеха от индивидуальных особенностей личности
- Поиск призвания и смысла в жизни и профессии
- Планирование карьеры и образование детей
- Карьерные тренды 21-го века: что «эра фанка» нам готовит
- Глобальное прогнозирование и профессии будущего
- Смена парадигм мышления: карьера прошлого, настоящего, будущего
- «Работа мечты» или «карьера в стиле джаз»!
- Образование как фактор непрерывного профессионального развития
- Образование настоящего и будущего: формы, методы, подходы
- Планирование индивидуальных траекторий развития

 

Ведущая: Светлана Владимировна Бабарина

 

бабарина с

 

Консультант по вопросам профессионального образования и развития карьеры с 20-летним стажем преподавательской, управленческой и консалтинговой деятельности в российских и иностранных компаниях частного и государственного сектора.

 

Победитель Московского и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства 2011 в области государственной молодёжной политики в номинации «Вовлечение молодёжи в трудовую и экономическую деятельность», автор программы для Правительства Москвы «Профессиональная ориентация и адаптация молодёжи к рынку труда».

 

Автор ряда научных публикаций и методических разработок по проблематике профессионально-личностного развития; эксперт профильных программ на ТВ «Столица», «Доверие», «Центр» и др.


Высшее лингвистическое, психолого-педагогическое и экономико-управленческое образование, МВА Гренобльской школы бизнеса (Франция).

 

Богатый опыт сотрудничества с ведущими отраслевыми российскими и иностранными компаниями, деловые связи в ряде профессиональных ассоциаций, отличное знание Московского, регионального и зарубежного рынка труда и образования.

В настоящее время является директором программ повышения квалификации Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, основателем и руководителем компании «Карьера 21 век», руководителем комитета «Карьера-РУС» Российского управленческого сообщества, HR-директором компании “Gullwing”, преподавателем курсов «Менеджмент», «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Управление карьерой» в ряде бизнес-школ и вузов, ведущим консультантом и коучем по образованию и карьере.

 

Регистрация на мероприятие с указанием ФИО на адрес babarina-sv@ranepa.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Тел.: 8-926-537-27-54
Вход на территорию РАНХиГС через КПП 1, по списку. При себе иметь паспорт.

Контакты

Схема проезда

Бакалавриат

Дуканич Людмила Владимировна,
Хмельницкая Светлана Александровна,
Холодняк Алена Юрьевна,
Обухова Мария Васильевна

Телефон:  +7 495 937-0299
                   +7 495 663-6082
E-mail: info-emba@ranepa.ru

Магистратура

Чащарина Ольга Михайловна,
Кочурова Татьяна Борисовна

Телефон: +7 499 270-2980
                 +7 495 433-2539
                 +7 495 937-0299
E-mail: rgs-om@ranepa.ru
rgs-tb@ranepa.ru

 

Бизнес-образование

MBA – Евроменеджмент
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 937 07 40 
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru

Executive MBA
Поеров Алексей Сергеевич
Телефон:  +7 495 937 02 89
e-mail: poerov-a@ranepa.ru

DBA – доктор делового администрирования
Коробейникова Светлана Владимировна
Телефон:  +7 495 937 02 89
e-mail: svetlana@ranepa.ru

Стажировки
Хачатурова Моника Артуровна
Телефон:  +7 495 937 02 99,
e-mail: khachaturova-ma@ranepa.ru

Дополнительное профобразование

Корпоративное обучение
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 933 81 50,
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru 

Президентская программа
Бухнина Юлия Владимировна
Телефон:  +7 495 563 69 11,
e-mail: jb@ranepa.ru

Профпереподготовка
Календжян Альвина Огановна
Телефон:  +7 495 933 81 50,
e-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru

Дистанционное обучение
Неверова Ирина Борисовна
Телефон: +7 495 937 02 99,
e-mail: neverova@ranepa.ru

Научные центры и кафедры

Рогова Татьяна Владимировна
Телефон: + 7 495 937 02 99,
e-mail: t.rogova@ranepa.ru

Вместе к вершинам успеха!